О нас

MusicTurizm




MusicTurizm - новая туристическая компания с нестандартным подходом. Наши клиенты имеют уникальную возможность окунуться в мир музыки. Мы проводим музыкальные мастер-классы, экскурсии по знаковым музыкальным местам, приглашаем наших клиентов на концерты и музыкальные фестивали. Мы даже проводим лекции от звёзд эстрады! А для наших постоянных клиентов действуют индивидуальные скидки!


Стратегия и тактика турфирмы MusicTurizm


Стратегия (март-август)

1. Музыкальный туризм является инновационным видом туризма. Его развитие связано с определённым риском ввиду того, что опыт в этой в сфере туризма отсутствует. В тоже время, имеются серьёзные перспективы, которые нельзя игнорировать. Музыкальный туризм связан с посещением различных музыкальных мероприятий: фестивалей, концертов, мастер-классов, тренингов т. д. Наибольшим разнообразием в этой сфере обладает Москва. Поэтому именно с Москвы планируется начать опыт работы в данной сфере. В дальнейшем возможны перспективы расширения бизнеса на всю страну.
2. Данный вид туризма предполагает наличие широких партнёрских связей. На данном этапе необходимо найти партнёров (отели, авиакомпании, транспортные компании) и заключить с ними контракты.
3. Важна ключевая идея. Клиент должен отдохнуть так, чтобы запомнить тур нашей компании на всю жизнь. Девиз турфирмы MusicTurizm: "Почувствуй сердцебиение большого города!". Наши сотрудники должны постараться обеспечить сервис на высшем уровне, чтобы клиенты хотели возвращаться к нам снова и снова.
4. Целевая группа – молодёжь от 18 до 30 лет, молодые пары без детей. Связана такая выборка с молодёжной направленностью большинства наших туров, которые будут не так интересны людям в среднем и пожилом возрасте.
5. Определение тактики работы с клиентами. Требуется выяснить, что вызывает у клиентов больший интерес, что может мотивировать их на повторный заказ тура, что понравилось в туре, а что не очень.
6. У данного вида туризма присутствуют свои достоинства и недостатки. К достоинствам следует отнести новизну и отсутствие конкуренции. К недостаткам - отсутствие опыта в данной сфере и необходимость огромных денежных вложений.

Тактика (март-август)

1. Регистрация компании в виде ООО. (март)
2. Решение сопутствующих юридических вопросов. (март-апрель)
3. Создать туры - тур по ночным местам Москвы, туры по музыкальным фестивалям,эксклюзивные туры. (март-май)
4. Направить тайных покупателей в конкурирующие турфирмы. (апрель)
5. Расстановка сил – найти партнёров и заключить с ними контракты;придумать план противодействия конкурентам. (апрель)
6. Определить необходимый круг сотрудников в компании. (апрель-май)
7. Обучить нанятых сотрудников. (апрель-май)
8. Сбор информации – собрать информацию и клиентах и конкурентах.Выявить будущих конкурентов. Провести опросы потенциальных клиентов. (апрель-июнь)
9. Активно рекламировать турфирму и сделать её узнаваемой. (июнь-август)
10. Сделать удобный сайт для работы с клиентами. (июнь-август)

Комментариев нет:

Отправить комментарий